REAL DRIVE BATTLE
Добрый день, друзья!
В отличный зимний день наша команда Техцентра Гранд решила сравнить два рамных внедорожника и проверить подходят ли они для ежедневного передвижения за рулем хрупких девушек.
Представляем вашему вниманию двух «проходимцев», двух азиатских красавцев Mitsubishi Pajero Sport и HAVAL H9. Оба этих автомобиля построены на рамной основе. Но суть этих автомобилей и их характер в корне отличаются друг от друга.
Глава 1. HAVAL H9
Это внедорожник с прицелом на роскошь, он покоряет качеством отделки: мягкая обивка сидений из натуральной кожи, посадка в которых дает ощущение домашнего уютного кресла, а в купе с атмосферной подсветкой салона (несколько вариантов цветового решения) не покидает чувство умиротворения и комфорта.
Когда располагаешься за рулем этого семиместного «лайнера», сразу обращаешь внимание на большой семи дюймовый ЖК экран высокого разрешения, который находится между привычными всем стрелочными указателями.
Так же привлекает взор не фиксируемый рычаг 8-ми ступенчатой АКПП (кстати производство данного агрегата компании ZF находится в Германии).
Диапазон электрорегулировок сидений позволяет без особого труда максимально комфортно расположиться, а память на 3-х «пилотов» сохранить выбранное расположение всем членам семьи. Регулировка рулевого колеса 2х плоскостях к сожалению, только механическая. Аудио система HI FI класса фирмы INFINITY ласкает слух, она очень информативна и понятна. Настроить её не составит труда. Двигатель работает тихо, но это можно понять только по панели приборов, никакой вибрации, а тем более звука дизельного двигателя не слышно, что не могло не удивить нашего тест-пилота. Прекрасная шумоизоляция, ведь не зря марка HAVAL позиционирует себя как премиум.
Глава 2. Mitsubishi Pajero Sport
На тест-драйве максимальная версия Ultimate — с дизельным двигателем 181 л.с. Это самая «богатая» комплектация, в которой можно побаловать себя камерами кругового обзора в сочетании с комплексом датчиков парковки, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон и многими другими системами.
Pajero Sport — настоящий «боец — трудоголик», ведь внешнее и внутреннее убранство данного автомобиля аскетично, но в тоже время добротно и надежно. Хорошие обзорность, вместимость и эргономика — лишь гарнир к основному блюду, ради которого и покупают Pajero Sport.
Фирменная полноприводная трансмиссия Super Select II позволяет не задумываться о выборе направления движения. В конструкции привода самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что изменилось? Прежде в обычных условиях движения на полном приводе момент распределялся поровну, то теперь в пропорции 60:40, благодаря этому тяга двигателя (60%) изначально передается на заднюю ось, «довернуть» машину тягой на выходе из поворота гораздо проще. Кроме того, Torsen имеет еще одно неоспоримое преимущество перед конкурентами — он срабатывает практически мгновенно, не дожидаясь начала пробуксовки колес. Интересно, что при активации всех возможных блокировок электронные ассистенты автоматически отключаются, не нужно проводить дополнительных манипуляций при резкой смене дорожного покрытия. Внедорожных режимов четыре: гравий, камни, грязь (снег), песок. Разница между режимами в отклике на нажатие педали газа и допустимой степени пробуксовки колес. Истинные ценители бездорожья это, бесспорно, оценят.
Геометрическая проходимость Pajero Sport просто легендарная. На внедорожном участке клиренс 218 мм позволяет чувствовать себя более чем уверенно. Посадка на месте водителя стала удобнее — найти правильное положение удается быстро, комфортные передние сиденья с несколькими вариантами регулировок, рулевая колонка настраивается не только по высоте, но и по вылету.
Приборная панель оснащена цветным дисплеем, что улучшает восприятие. Характерной особенностью интерьера является, расположенная на центральной консоли серебристая накладка с «внедорожными» ручками, как со стороны водителя, так и пассажира, стилистически идентичными тем, что фигурируют на измененной обшивке дверей.
Глава 3. Начало Тест-Драйва
Мы заранее обговорили маршрут поездки с нашими участницами, от нашего ДЦ на улице Тракторная, 33 до д. Филипуши, чтобы прочувствовать и оценить автомобиль на улицах города, загородной трассе и конечно же на бездорожье. Ведь именно на бездорожье эти автомобили должны влюбить в себя наших прекрасных девушек.
Насладитесь красочными фотографиями, а затем небольшое интервью с нашими водителями. Ведь только они нам смогут ответить: подходят ли эти брутальные внедорожники для милых дам?
Знакомьтесь, Мария:
У меня был долгожданный выходной день. В голове были мысли только о домашних заботах. Но раздался телефонный звонок. Мой давний знакомый Валентин (руководитель отдела продаж ДЦ Хавейл) сделал предложение, от которого я не смогла отказаться. По его словам, в их коллективе возник спор, что большие рамные внедорожники подходят только представителям сильного пола. И суть его предложения была в том, чтобы развеять этот миф. Мне как водителю небольшого красного седана показалось данное предложение очень интересным, и я не раздумывая согласилась ему в этом помочь.
Через час я уже была у автосалона, где меня встречали ребята. Я увидела автомобиль, на котором мне предстояло пройти тест-драйв. Им оказался большой джип черного цвета Хавейл Н9. Так же на тест-драйв была приглашена и другая девушка, чтобы испытать еще один большой внедорожник Митсубиши Паджеро Спорт.
Машиной я была приятно удивлена и конечно же поражена ее размерами. В сравнении с моей «малюткой» на первый взгляд она показалась мне огромной. Мы обговорили план нашего мероприятия и маршрут поездки. Я с удовольствием согласилась. Попасть в салон не составило труда, ведь как оказалось все предусмотрено: удобная подножка и конечно же ручка на передней стойке. Спустя пару секунд я оказалась в роскошном салоне этого огромного вездехода. Честно говоря, фундаментальность и качество всего вокруг меня поражало. Большие экраны в панели приборов и на центральной консоли привлекли мое внимание. Еще я сразу обратила внимание на очень приятную кожаную отделку салона, кожа очень мягкая и приятная на ощупь. Да и в целом сидения оказались весьма удобными, и их регулировка позволила мне удобно разместиться за рулем. Так же достаточно легко мне удалось разобраться с музыкой в автомобиле и подключить свой телефон для ее воспроизведения. Валентин предложил запустить двигатель с кнопки старт-стоп. Сердце подопытного ожило. Легко и непринужденно я выезжаю за пределы парковки, не замечая большие габариты автомобиля. Хоть Н9 и намного больше привычного для меня автомобиля, на удивление я очень быстро адаптируюсь за рулем и уже быстро маневрирую в потоке автомобилей. И вот мы наконец-то мчимся по загородной заснеженной дороге. Высокая посадка позволяет ориентироваться на два шага вперед. Во время поездки по загородной трассе я больше всего ждала внедорожного участка нашего тест-драйва.
Ура! Мы съехали в поле. Полный привод дает о себе знать. Это непередаваемые ощущения. Потоки снега из-под колес, автомобиль провоцирует ехать все дальше и дальше в толщи снега. Превосходная управляемость и мощность двигателя. 20 минут езды по полю и незабываемые эмоции надолго.
Однозначно этот автомобиль мне понравился, он прекрасно подходит как для городских условий, так и для активного отдыха.
Впечатления от поездки также расскажет и вторая участница нашего тест-драйва.
Знакомьтесь, Александра.
Прекрасное зимнее утро, теплые солнечные лучи и неожиданный звонок из дилерского центра Mitsubishi, с предложением пройти тест-драйв на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport. Пара минут размышлений и вот я уже прогреваю своего надежного коня Mitsubishi Lancer X, параллельно работаю дворником, т. к. накануне выпало очень много снега. Высокого дорожного просвета мне не хватает, живу я за городом. Тридцать минут борьбы с заснеженными дорогами, и я у цели.
Встреча с менеджером, пара минут на заполнение документов и вот я иду «знакомиться» с Pajero Sport. Первая мысль, когда я оказалась рядом с ним: «Зачем я приехала, какой он большой, я никогда с ним не справлюсь….»
Увидев мое замешательство — менеджер сразу меня успокоил и заверил, что с этим автомобилем невозможно не подружиться! Он был прав!
Для тест-драйва мне предоставили автомобиль в максимальной комплектации, двигатель 2.4 (181л.с.), дизель, 8AT.
Брутальные формы кузова, японский взгляд, я честно скажу — он умеет стрелять глазками. Первые впечатления от салона — все на своем месте, сиденья мягкие, ну очень комфортные. Багажник имеет ровный пол и, по первому впечатлению, просто гигантский. В принципе, так и есть — 700 с лишним литров — это фактически две ванны.
Через 5 минут после старта я полностью освоилась, эргономика, переключатель автомата — все на высшем уровне, переключение передач происходит плавно. Очень маневренный, что для его габаритов — просто фантастика! Он то и дело подначивает утопить педаль «газа» посильнее, сдерживают лишь правила дорожного движения. При этом на асфальте подвеска «съедает» без остатка большинство неровностей, претензий к ездовому комфорту нет. Педальки мягкие, руль легко вращается, зеркала огромные, и ведь можно вовсе не интересоваться, есть ли бордюры при парковке… Хмм…, а ведь я живу за городом в частном доме, и зимой дороги там почти никто не чистит… Сразу же захотелось съехать в заснеженное поле.
«Чем больше джип — тем дальше идти за трактором» — помните это высказывание?! Можете его забыть, это не про Pajero Sport! Режим 4H (полный привод), сугробы закрывают противотуманные фары, а он не напрягаясь едет, ну точно снегоуборщик.
Сказать, что я была в восторге — не сказать ничего, я же езжу на седане и о бездорожье могу только мечтать. Мощь, комфорт, управляемость, одним словом — у меня появилась мечта, к которой я теперь иду.